Dating ♥

Конспект занятия по обучению грамоте Знакомство с буквой Г

Дата публикации: 2019-09-07 16:34

Воспитатель: Обведем шляпку коричневым цветом равно заштрихуем наклонными линиями, а ножки - светлее, обведем равным образом заштрихуем горизонтальными линиями желтым карандашом.

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте

Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций с грибами, общество в рассуждении съедобных равным образом несъедобных грибах, индивидуальная действие до совершенствованию звукового анализа слов.

Знакомство с буквой Г,г. - Чтение

Отвечают, во слове Гена пишем заглавную букву ибо сколько (с сего пустозвонство может починаться речь, имена пишутся с большенный буквы)

ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Г, г - обучение грамоте 1 класс

Воспитатель: Обведем шляпку коричневым цветом равно заштрихуем наклонными линиями, а ножки светлее, обведем равно заштрихуем горизонтальными линиями желтым карандашом.

- совершенствовать говорок детей
- дополнять лексикографический арсенал, навострить во подборе близких до смыслу слов, однокоренных слов
- выковывать логическое понимание, интерес, фонематический музыкальность, усидчивость.

Цели: отрекомендовать с буквой Г, г принести учащимся точка соприкосновения изображение об ударении во слове равным образом развивать умение посвящать поле ударения во слове улучшать привычка чтения слов, предложений с изученными буквами выковывать тост, фонематический чувство, творческое воображение.

Материал: иллюстрации, сюрпризный миг, загадки, мягкая безделка – белочка, муляжи грибов, кобка, тетрадочка №7 “Звуки равным образом буквы”, тетрадочка соответственно подготовке шуршалки ко письму, труд “Играем со словом”, проект предложения, каракуля Г.

Белка: А так чтобы довершить наше знакомство с буквой Г аз многогрешный предлагаю игру “Скажи наоборот”. Ответы должны брать свое начало сверху букву Г :

Воспитатель: Назовите главнейший благовест во слове ГРИБЫ. [Г]. Какой сие бряцание? (согласный стоический). Дети показывают синюю звуковую карточку с одной черточкой.

– Кем сначала была мотылек? (Гусеницей).
– Какая махолет своим прилетом оповещает относительно прилете весны? (Грач).
– Модель Земли (Глобус).
– Явление природы с сильным ветром, громом равно молнией? (Гроза).
– Сестра Кая. (Герда).
– Фрукты. (Гранат, дюшес).
– Каша к богатырей (Геркулес).
– Как называются звуки, которые произносятся лишенный чего препятствий? (Гласные).

Обоснование выбора темы:
Урок изучения буквы Г - особый. Этот вопрос рычаги с буквой, обозначающей согласные звуки, во багаже знаний первоклассников. На этом уроке продолжают мелюзга перелистывать слоги, пустозвонство равно предложения, закрепляют тыканье, приблизительно по образу с его постановки на словах зависит сила слова. От того, елико успешными будут их результаты теперь, зависит дальнейшее успешное занятия их чтению.

Качество организации учебно-познавательной деятельности первоклассников способствует развитию у них учебной мотивации. Веры на приманка силы да потенциал, в чем дело? во немалой степени обеспечивает устанавливание учебной цели. Ученик с первого лета обучения во школе приучается ко работе во системе самостоятельного поиска знаний, совместной деятельности с одноклассниками, планирования совей деятельности на группе этак равно с учителем.

Считаю, что-то уроки обучения грамоте определяют одно с основных направлений во становлении учебной деятельности первоклассников, к развития навыков слово – зачитывание – письмо.

Личностные: высказывают своё заключение, подтверждая собственными аргументами, принимают совместное урегулирование на работе группы, развитие мотивации для обучению адекватной самооценки готовности свободно формулировать свою позицию держи уроках, адекватное познавание причин успеха (неуспеха) на учебном процессе.

Воспитатель: Что было интересного? Что вы хлеще общей сложности понравилось? Белка благодарит детей, угощает их грибочками равным образом прощается с ними.

«Знакомство с буквой г» в картинках. Еще картинки на тему «Знакомство с буквой г».